Найдите убийц Андрея!

Представители МИД России обещают использовать как дипломатические, так и парламентские каналы, чтобы добиться эффективного расследования.




Москва в очередной раз требует эффективного расследования преступлений на Украине и наказания виновных. Об этом «Известиям» заявил уполномоченный по правам человека МИД РФ Константин Долгов.
— Должно быть проведено полноценное расследование, и это касается не только смерти фотокорреспондента МИА «Россия сегодня» Андрея Стенина, но и всех остальных преступлений, включая сожжение людей в Одессе и расстрел в Мариуполе 9 мая, — сказал Долгов. — Украинские власти сами должны предпринять все необходимые меры, включая наказание виновных.
При этом, по словам уполномоченного, расследование должно вестись под действенным контролем международных структур, благо, у мирового сообщества достаточно инструментов.
— Однако пока мы не видим политической воли со стороны Киева, — отметил Долгов. — Но Россия не даст увести вопрос о расследовании в тень. Мы будем использовать политические и дипломатические методы, включая заявления в международных форматах. Это позиция РФ на самом высоком уровне.
Как считает дипломат, сейчас необходимо добиться международного воздействия на Киев в первую очередь со стороны США и ЕС, поддерживающих Украину. Особенно, по словам Долгова, выглядит странно позиция США, которые совсем недавно потеряли двух журналистов в Ираке, казненных террористами из «Исламского государства Ирака и Леванта», и, казалось бы, гибель Андрея Стенина и других журналистов на Украине — это трагедия, понятная и близкая американцам.
Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров тоже намерен добиваться от Киева расследования.
— На заседании Комитета общественной поддержки жителей юго-востока Украины 4 сентября мы намерены обсудить и принять меры, чтобы убийство Стенина было расследовано в полной мере, а виновные понесли наказание, — рассказал Джабаров «Известиям». — Для этого мы используем как дипломатические, так и парламентские каналы. Украинская сторона знала давно, что корреспондент убит, однако молчала почти три недели. Это не похоже на стремление расследовать произошедшее.
Как считает депутат Госдумы и член Комитета общественной поддержки жителей юго-востока Украины Валерий Рашкин, те, кто убил Андрея Стенина, могут находиться сейчас в окружении или в плену и уйти гуманитарным коридором, предоставленным ополченцами.
— Считаю необходимым всех украинских военных, попавших в плен или отступивших на территорию России, проверять на причастность к совершению военных преступлений. Убийцы и преступники не должны уйти от наказания, пользуясь предоставляемыми Россией гуманитарными коридорами, — заявил Рашкин.
Как сообщил 3 сентября гендиректор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев, пропавший в начале августа на Украине фотокорреспондент Андрей Стенин погиб в районе Донецка около месяца назад. Автомобиль, в котором ехали на редакционное задание Андрей и еще два человека, был расстрелян и сожжен на шоссе. По словам официального представителя Следственного комитета РФ Владимира Маркина, журналист был убит при нападении представителей армии Украины на ополченцев и беженцев.
« Порочные связи Google
20 лет без права сесть за руль »
  • +8

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
У народа устойчивое мнение, что ребят сначала замучили, и лишь потом сожгли вместе с машиной, чтобы замести следы.
+1
ХУНТЕ ПРОЩАТЬ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО, т. к. КАЖДАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ — БЕСЦЕННА!!!
+1
Сколько уже полноценных расследований должно быть проведено? Как-же бандиты будут себя обвинять?
+1
  • avatar
  • Vohus
Журналист наш, российский — как и те, кто погиб до него. За них Россия должна драться — понятно, используя все пружины, прежде всего мирные, парламентские и международные правовые. А это расследование неизбежно потянет за собой и расследование всех преступлений по отношению к мирным гражданам Украины. О которых западные «толерасты» (толерантные к собственным мерзостям и мерзостям своих дружков и союзничков) в любой момент могли бы сказать, что это «внутреннее дело Украины».