Убившие отца сестры назвали себя его рабынями

Трех сестер, обвиняемых в убийстве собственного отца, в изоляторе временного содержания посетили сотрудники московской Общественно-наблюдательной комиссии (ОНК). Ответственный секретарь ОНК Иван Мельников рассказал, что, по словам девушек, которым исполнилось 17, 18 и 19 лет, отец избивал их и фактически использовал как рабынь.




«Отец их не пускал учиться. Хотел, чтобы они были постоянно с ним. Я предполагаю, что там [в семье] было страшнейшее насилие», — рассказал Мельников. «С их слов, были дома дробовик, пистолет, револьвер, ножи, бейсбольная бита. Он угрожал применить [оружие] к ним», — пояснил он.
Мельников добавил, что ранее из-за угроз мать с сыном убежали из дома. «Сбежали с сыном, он угрожал ей и дочерям», — рассказал он.
«Фактически использовал их как рабынь. Я так понял, он заставлял их прихоти все выполнять. Он звонил по звоночку, а они должны были прийти, закрыть окна и так далее», — передал рассказ девушек Мельников.
Мельников также отметил, что намерен отправить 31 июля письменное обращение в аппарат уполномоченному при президенте России по правам ребенка Анне Кузнецовой. «Мы устно в аппарат обращались, чтобы проверили деятельность органов опеки и школы. Письменное обращение к Кузнецовой сегодня направим», — пояснил он.
В школе № 1370 отказались прокомментировать информацию о том, как часто сестры Хачатурян посещали образовательное учреждение, попросив обратиться в пресс-службу столичного департамента образования. В школе уточнили, что директор Сергей Корышев в настоящее время находится в отпуске.
Мельников также рассказал РБК, что из-за отсутствия фельдшера в изоляторе временного содержания сестрам была вызвана скорая для перевязки ран. «На руках двух старших сестер нетяжкие колото-резаные ранения. Им сейчас была оказана помощь, приезжала скорая, чтобы поменять повязки», — добавил он.
Источник агентства «РИА Новости» в правоохранительных органах рассказал ранее о показаниях девушек. По его словам, после убийства они сами вызвали полицию. Сестры утверждали, что отец находился под действием наркотиков и первым напал на них с ножом, после чего они были вынуждены защищаться. Младшая сестра, которая учится в 11-м классе, нанесла отцу не менее 35 ударов ножом по телу и область шеи, в это время две другие сестры били его по голове и брызгали в лицо из перцового баллончика.
Завершающий удар нанесла в область сердца одна из старших сестер, выхватив нож у младшей.
Труп 57-летнего мужчины был обнаружен 27 июля в межквартирном холле дома на Алтуфьевском шоссе.
СК возбудил уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК России (убийство), которая предусматривает в качестве максимального наказания лишение свободы на 15 лет. Однако 30 июля пресс-секретарь Останкинского суда Москвы Анна Селиванова рассказала, что дело было представлено в суд с более тяжкой квалификацией: им вменяется п. «ж» ч. 2 ст. 105 УК (убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой). В качестве максимального наказания в этом случае совершеннолетней подсудимой грозит пожизненное заключение.
В тот же день суд продлил сроки задержания трем сестрам на 72 часа. Все судебные заседания проходили в закрытом режиме.
« Пропавший журналист «АиФ» Сергей Грачев найден...
Звезда КВН боится, что убийца его жены... »
  • -17

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

+2
Жаль девочек, а папаша за что боролся, на то и напоролся.
0
Возможно учитель знал, а какой толк? Знаете сколько тех детей, которые мечтают избавиться от родителей?
-5
армянская семейка мне фиолетово
+1
И так жить тошно из-за путинской УДАВКИ для народа, а когда ДОМА насилие от родного человека, это за пределами разума уже.Если ЭТО правда, то его не жалко, собаке-собачья смерть.
+1
А что, кровь на экспертизу уже не берут?!
+2
как то всё мутно и не понятно
+4
«Необходимая оборона (ст. 37 УК РФ) и крайняя необходимость (ст. 39 УК РФ) относятся к обстоятельствам, исключающим преступность деяния, а, следовательно, действия, совершенные в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости не влекут уголовной ответственности и наказания». Если все трое будут держаться одной версии, подкрепленной другими доказательствами, то, возможно, и не посадят.
0
35 ножевых ударов для необходимой обороны — не многовато? Желательно узнать, был ли в курсе дела участковый? Вряд ли не был, раз двое членов семьи уже сбежали от садиста. Знали ли в школе? Всё начинается с равнодушия тех, кто по роду работы не имеет права быть равнодушным. Скорее всего всем всё было по фигу — вот и результат.