Что написано пером

Пресненский суд Москвы с третьего захода приступил к исследованию письменных доказательств по делу бывшей главы департамента имущественных отношений минобороны России Евгении Васильевой. На скамье подсудимых также ее предполагаемые сообщники.




Ведет процесс по этому громкому делу судья Татьяна Васюченко. Представители гособвинения представили ей директивы о создании «Оборонсервиса» и приказы министра обороны, связанные с деятельностью этого подразделения.
Прокурор Виктор Антипов заявил перед началом заседания, что «сегодня в суде мы представляем письменные доказательства по первым двум эпизодам дела».
— Мы не планируем вызывать на данном этапе бывшего главу оборонного ведомства Анатолия Сердюкова, поскольку по этим эпизодам он ничего пояснить не сможет, но мы его вызовем по другим эпизодам дела, — уточнил гособвинитель. — Сейчас мы исследуем первый эпизод о превышении должностных полномочий Васильевой. Сердюков к этому отношения не имеет.
Затем Антипов сообщил суду, что предполагаемые даты допроса свидетелей будут уточняться по ходу процесса и в зависимости от объема исследуемых доказательств. Также гособвинение намерено допросить экспертов, а в заключение подсудимых.
При этом в суде прокурор подчеркнул, что по ходу судебного разбирательства сторона обвинения может исследовать оставшиеся документы и допросить иных свидетелей.
Гособвинение по уголовному делу «Оборонсервиса» в суде также заявило порядок исследования своих доказательств. Прокуроры начали с изучения письменных материалов дела, в которых описывается функционирование минобороны и аффилированных к нему холдингов. Затем будут допрошены свидетели обвинения. Речь идет о конкретных должностных лицах ОАО «Оборонсервис» и «Оборонстрой», департамента имущественных отношений минобороны, военторга, ООО «Мира» и «Эксперт». Прилагается поименный список, в котором фигурирует фамилия экс-министра Сердюкова.
Адвокат Хасан Бороков, представляющий интересы Васильевой, перед началом заседания суда заявил журналистам, что «в ходе расследования уголовного дела Сердюков показаний против Васильевой и других участников дела не давал». Он отметил, что «в материалах дела нет ни одного показания Сердюкова против Васильевой и других подсудимых».
Сама же Васильева опровергла появившиеся в СМИ сведения, что она якобы давала показания против Сердюкова. «Это полная глупость, я никаких показаний не давала», — сказала она в перерыве заседания суда. Между тем на заседании 10 июля Васильева заявила, что Сердюков был единственным, кто принимал решения по всем сделкам.
В обвинительном заключении, которое в суде оглашалось несколько часов, отмечено: «Васильева создала преступную группу и обеспечила вхождение своих доверенных лиц в руководство ряда организаций, связанных с „Оборонсервисом“, что дало ей возможность влиять на принятие решений этой структуры».
« Кому принадлежат крымские курорты
Приговор с одним неизвестным »
  • -1

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
Пусть свои «типа» стихи засунет себе в очко!!!
0
Это я о толстой свинье )))
0
Если фото свежее, то тошно становится мне, а участники процесса чувствуют себя вполне комфортно, улыбки не стереть.
+2
… пустили, козу в огород, где посажена капуста,
+3
почему эта Василиса прекрасная, художник и поэт, еще ни на электрическом стуле вместе с Сердюковым? Кстати если они разворорвывали средства Мин.обороны- 100 % еще продавали гос.воен.секреты.