Язык без костей
Сенатор Совета Федерации Константин Добрынин обратился к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой дать оценку действиям и высказываниям депутата Законодательного собрания Петербурга Виталия Милонова. Сам Милонов не понимает, чем его персона вызвала у Добрынина повышенный интерес, и сравнивает своего оппонента с Иудой.
Заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Константин Добрынин обратился в Следственный комитет с просьбой проверить действия и высказывания депутата петербургского заксобрания Виталия Милонова.
По мнению Добрынина, Милонов заслужил разбирательства сразу по шести статьям и 5 пунктам Уголовного кодекса: «Содействие террористической деятельности», «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма», «Прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности», «Организация террористического сообщества и участие в нем», «Организация деятельности террористической организации и участие в деятельности такой организации», «Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем», «Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия», «Небрежное хранение огнестрельного оружия», «Ненадлежащее исполнение обязанностей по охране оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств», «Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств», «Контрабанда сильнодействующих, ядовитых, отравляющих, взрывчатых, радиоактивных веществ, радиационных источников, ядерных материалов, огнестрельного оружия или его основных частей».
Обращение к главе СК России Александру Бастрыкину сенатор опубликовал в своем блоге, где подробно объяснил свои претензии к деятельности Милонова.
«Наличие в публичных призывах Милонова признаков экстремизма документально подтверждено официальным заключением независимого эксперта лингвиста (прилагается). В частности, последним установлено, что «…высказывания Милонова содержат в себе призыв, адресованный государству «Российской Федерации», к организации военных действий на территории восточных регионов Украины с целью изгнания из входящих в нее областей уроженцев Западной Украины на основании коллективного обвинения последних в поддержании фашистской идеологии, — пишет Добрынин. —
При том, что сама стилистика высказываний Милонова об отдельных национальных, этнических группах — «сумасшедшие козлы», «козлы с центра Украины», «придурки с мандолинами», «турецкие фашистские рожи», «свиньи» «реально поддержавшие Гитлера в войне», «внуки гитлеровских шкур», «дать в рыло», и т.д. звучит более чем разнузданно и оскорбительно».
Кроме отношения Милонова к самим украинцам, Добрынина также тревожит пребывание скандального политика в Донбассе и его фотографии с оружием в «экстремистской» одежде.
«На фотографиях представлен Милонов, вооруженный боевым армейским оружием — автоматом АКСМ, гранатометом, холодным оружием. Съемка произведена на открытой местности на фоне артиллерийской установки и православного креста, — обращает внимание СК Добрынин. — Во всех эпизодах этой горделивой «фотосессии» пономарь храма св. Петра (митрополита Московского), председатель комитета ЗАКС Санкт-Петербурга Милонов запечатлен в обычной для его мирского, а теперь еще и в стиле милитари, гардероба футболке с нарочито демонстрируемой надписью «православие или смерть». В то время как в федеральном списке экстремистских материалов Минюста РФ данный девиз давно содержится под номерами 825 и 865, как сеющий вражду между представителями религиозных конфессий и провозглашающий превосходство православия над иными вероисповеданиями».
В разговоре Добрынин отметил, что, возможно, Милонов и не является таким отпетым преступником, а просто психически нездоров.
«Регулярно заниматься Милоновым не получается, потому что много другой работы, но периодически приходится реагировать на его старые криминальные истории. Мое обращение в СК – продолжение весенней истории, когда председатель комитета по законодательству петербуржского ЗаКса позволил себе ряд экстремистских высказываний в адрес крымско-татарского и украинского народов. Я обратился в Генпрокуратуру с требованием провести проверку законности этих высказываний. Поскольку таких обращений было два, и, по моему мнению, проверка должным образом проведена не была – Генпрокуратура не усмотрела никакого нарушения закона, — рассказал Добрынин. – А действия Виталия Милонова с точки зрения криминологической тенденции продолжают ухудшаться: мы видим его странные акции, фотографирование с боевым стрелковым оружием, фотографирование в одежде с надписями экстремистского содержания. Я полагаю, что Следственному комитету имеет смысл заняться проверкой его действий, потому что здесь, возможно, есть определенная дискреция.
Возможно, что Милонов и не является таким брутальным преступником, а просто тяготеет к болезненному позиционированию себя в качестве особо опасного преступника. Это уже вопрос криминальной психиатрии.
Может быть, что это специфика его психического состояния. А нам же не нужно уголовного преследования гражданина, если его вина лишь в том, что он своевременно не получил квалифицированную психиатрическую помощь. Имеет смысл рассмотреть в соответствии с законодательством возможность психиатрического освидетельствования Милонова без его согласия».
В таком случае, по мнению сенатора, можно будет ставить вопрос о частичном или полном признании Милонова недееспособным, с назначением для него попечителя.
Сам Виталий Милонов заявил, что не понимает, чем его персона вызывает столь оживленный интерес у сенатора Добрынина. «Я не воспринимаю это всерьез. В такой личный духовный «бан» поставил этого человека. Он на меня доносов написал, наверное, больше, чем Иуда на Христа. Хотя я не сравниваю себя со Спасителем, а его с Иудой, наверное. Мне нечего сказать, потому что эти доносы были написаны по несколько раз. Интересно, что они практически слово в слово совпадают с теми доносами, которые на меня пишут совсем уж откровенные оппозиционеры. И очень странно, что сенатор Добрынин повторяет риторику тех людей, которые сейчас ходят на «Марши мира», поют вместе с Макаревичем, — удивляется Милонов. — Больше всего меня порадовало, что меня назвали «пособником террористов» за то, что я побывал в Донбассе. Кто-то взял мои частные фотографии, которые я никуда не выкладывал, и он на основании этого просит признать меня террористом. То ли одежда моя его возбуждает с какими-то надписями, то ли макеты огнестрельного оружия в руках – непонятно».
По словам депутата, он авансом благодарен Добрынину за обвинения в пособничестве «террористам» Донбасса. «Я обещаю, что эту незаслуженную, данную мне авансом награду я постараюсь реализовать через свою помощь детям и мирным жителям Донецкой народной республики», — говорит Милонов.
Необходимо отметить, что Милонов и его сторонники регулярно оказываются в центре скандальных историй. На этой неделе «засветился» помощник депутата на общественных началах Анатолий Артюх, который был замечен при нападении православных активистов на юриста компании «Агора» Виталия Черкасова, представлявшего в суде интересы ЛГБТ-активиста Кирилла Калугина.
«Во вторник, 25 ноября, я приехал на судебный процесс по делу Калугина в город Ломоносов, который находится в отдалении от Петербурга. В коридоре суда я увидел несколько человек в характерной «боевой» раскраске во главе с Анатолием Артюхом. Когда они поняли, что Калугина или других представителей гей-сообщества не будет, их внимание переключилось на меня, — рассказал Черкасов. — Они стали задирать меня обидными, по их мнению, словами, и особенно в этом упражнялся именно Артюх. Были выкрики: «Как вы можете защищать педерастов?!» и другие. Затем они проникли в зал заседаний и там также продолжали выкрикивать свои лозунги, и судье пришлось их удалить. После окончания заседания я проследовал на остановку, которая находится в 50 метрах от суда, чтобы сесть на маршрутку и поехать в Петербург. Несмотря на то что зона влияния судебных приставов оканчивается порогом суда, они разделяли нас с компанией Артюха до остановки. Когда они поняли, что не смогут меня достать, меня облили какой-то жидкостью. У нее был резкий и неприятный химический запах. Я попросил приставов вызвать полицию».
По словам юриста, полиция так и не приехала. Тогда Черкасов сам дошел до отделения, где написал заявление на своих обидчиков. В то же время Анатолий Артюх заявил, что даже не приближался к адвокату.
«Прекрасно! Я просто поражен некомпетентностью так называемых правозащитников. Они подставляются очень сильно. Потому что как можно предъявить претензии к незнакомому человеку, который к нему даже не приближался? Он просто хочет похоронить и свою карьеру, и «Агоры». Я помогу ему в этом с большим удовольствием», — заявил Артюх.
По его словам, общение между ним и Черкасовым ограничилось лишь вопросом, намерен ли юрист зарегистрировать однополый брак с Калугиным и уехать вместе с ним в Германию. «Если он считает это оскорблением – пусть подает на меня в суд. Я считаю, что это нормальный вопрос».
Заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Константин Добрынин обратился в Следственный комитет с просьбой проверить действия и высказывания депутата петербургского заксобрания Виталия Милонова.
По мнению Добрынина, Милонов заслужил разбирательства сразу по шести статьям и 5 пунктам Уголовного кодекса: «Содействие террористической деятельности», «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма», «Прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности», «Организация террористического сообщества и участие в нем», «Организация деятельности террористической организации и участие в деятельности такой организации», «Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем», «Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия», «Небрежное хранение огнестрельного оружия», «Ненадлежащее исполнение обязанностей по охране оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств», «Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств», «Контрабанда сильнодействующих, ядовитых, отравляющих, взрывчатых, радиоактивных веществ, радиационных источников, ядерных материалов, огнестрельного оружия или его основных частей».
Обращение к главе СК России Александру Бастрыкину сенатор опубликовал в своем блоге, где подробно объяснил свои претензии к деятельности Милонова.
«Наличие в публичных призывах Милонова признаков экстремизма документально подтверждено официальным заключением независимого эксперта лингвиста (прилагается). В частности, последним установлено, что «…высказывания Милонова содержат в себе призыв, адресованный государству «Российской Федерации», к организации военных действий на территории восточных регионов Украины с целью изгнания из входящих в нее областей уроженцев Западной Украины на основании коллективного обвинения последних в поддержании фашистской идеологии, — пишет Добрынин. —
При том, что сама стилистика высказываний Милонова об отдельных национальных, этнических группах — «сумасшедшие козлы», «козлы с центра Украины», «придурки с мандолинами», «турецкие фашистские рожи», «свиньи» «реально поддержавшие Гитлера в войне», «внуки гитлеровских шкур», «дать в рыло», и т.д. звучит более чем разнузданно и оскорбительно».
Кроме отношения Милонова к самим украинцам, Добрынина также тревожит пребывание скандального политика в Донбассе и его фотографии с оружием в «экстремистской» одежде.
«На фотографиях представлен Милонов, вооруженный боевым армейским оружием — автоматом АКСМ, гранатометом, холодным оружием. Съемка произведена на открытой местности на фоне артиллерийской установки и православного креста, — обращает внимание СК Добрынин. — Во всех эпизодах этой горделивой «фотосессии» пономарь храма св. Петра (митрополита Московского), председатель комитета ЗАКС Санкт-Петербурга Милонов запечатлен в обычной для его мирского, а теперь еще и в стиле милитари, гардероба футболке с нарочито демонстрируемой надписью «православие или смерть». В то время как в федеральном списке экстремистских материалов Минюста РФ данный девиз давно содержится под номерами 825 и 865, как сеющий вражду между представителями религиозных конфессий и провозглашающий превосходство православия над иными вероисповеданиями».
В разговоре Добрынин отметил, что, возможно, Милонов и не является таким отпетым преступником, а просто психически нездоров.
«Регулярно заниматься Милоновым не получается, потому что много другой работы, но периодически приходится реагировать на его старые криминальные истории. Мое обращение в СК – продолжение весенней истории, когда председатель комитета по законодательству петербуржского ЗаКса позволил себе ряд экстремистских высказываний в адрес крымско-татарского и украинского народов. Я обратился в Генпрокуратуру с требованием провести проверку законности этих высказываний. Поскольку таких обращений было два, и, по моему мнению, проверка должным образом проведена не была – Генпрокуратура не усмотрела никакого нарушения закона, — рассказал Добрынин. – А действия Виталия Милонова с точки зрения криминологической тенденции продолжают ухудшаться: мы видим его странные акции, фотографирование с боевым стрелковым оружием, фотографирование в одежде с надписями экстремистского содержания. Я полагаю, что Следственному комитету имеет смысл заняться проверкой его действий, потому что здесь, возможно, есть определенная дискреция.
Возможно, что Милонов и не является таким брутальным преступником, а просто тяготеет к болезненному позиционированию себя в качестве особо опасного преступника. Это уже вопрос криминальной психиатрии.
Может быть, что это специфика его психического состояния. А нам же не нужно уголовного преследования гражданина, если его вина лишь в том, что он своевременно не получил квалифицированную психиатрическую помощь. Имеет смысл рассмотреть в соответствии с законодательством возможность психиатрического освидетельствования Милонова без его согласия».
В таком случае, по мнению сенатора, можно будет ставить вопрос о частичном или полном признании Милонова недееспособным, с назначением для него попечителя.
Сам Виталий Милонов заявил, что не понимает, чем его персона вызывает столь оживленный интерес у сенатора Добрынина. «Я не воспринимаю это всерьез. В такой личный духовный «бан» поставил этого человека. Он на меня доносов написал, наверное, больше, чем Иуда на Христа. Хотя я не сравниваю себя со Спасителем, а его с Иудой, наверное. Мне нечего сказать, потому что эти доносы были написаны по несколько раз. Интересно, что они практически слово в слово совпадают с теми доносами, которые на меня пишут совсем уж откровенные оппозиционеры. И очень странно, что сенатор Добрынин повторяет риторику тех людей, которые сейчас ходят на «Марши мира», поют вместе с Макаревичем, — удивляется Милонов. — Больше всего меня порадовало, что меня назвали «пособником террористов» за то, что я побывал в Донбассе. Кто-то взял мои частные фотографии, которые я никуда не выкладывал, и он на основании этого просит признать меня террористом. То ли одежда моя его возбуждает с какими-то надписями, то ли макеты огнестрельного оружия в руках – непонятно».
По словам депутата, он авансом благодарен Добрынину за обвинения в пособничестве «террористам» Донбасса. «Я обещаю, что эту незаслуженную, данную мне авансом награду я постараюсь реализовать через свою помощь детям и мирным жителям Донецкой народной республики», — говорит Милонов.
Необходимо отметить, что Милонов и его сторонники регулярно оказываются в центре скандальных историй. На этой неделе «засветился» помощник депутата на общественных началах Анатолий Артюх, который был замечен при нападении православных активистов на юриста компании «Агора» Виталия Черкасова, представлявшего в суде интересы ЛГБТ-активиста Кирилла Калугина.
«Во вторник, 25 ноября, я приехал на судебный процесс по делу Калугина в город Ломоносов, который находится в отдалении от Петербурга. В коридоре суда я увидел несколько человек в характерной «боевой» раскраске во главе с Анатолием Артюхом. Когда они поняли, что Калугина или других представителей гей-сообщества не будет, их внимание переключилось на меня, — рассказал Черкасов. — Они стали задирать меня обидными, по их мнению, словами, и особенно в этом упражнялся именно Артюх. Были выкрики: «Как вы можете защищать педерастов?!» и другие. Затем они проникли в зал заседаний и там также продолжали выкрикивать свои лозунги, и судье пришлось их удалить. После окончания заседания я проследовал на остановку, которая находится в 50 метрах от суда, чтобы сесть на маршрутку и поехать в Петербург. Несмотря на то что зона влияния судебных приставов оканчивается порогом суда, они разделяли нас с компанией Артюха до остановки. Когда они поняли, что не смогут меня достать, меня облили какой-то жидкостью. У нее был резкий и неприятный химический запах. Я попросил приставов вызвать полицию».
По словам юриста, полиция так и не приехала. Тогда Черкасов сам дошел до отделения, где написал заявление на своих обидчиков. В то же время Анатолий Артюх заявил, что даже не приближался к адвокату.
«Прекрасно! Я просто поражен некомпетентностью так называемых правозащитников. Они подставляются очень сильно. Потому что как можно предъявить претензии к незнакомому человеку, который к нему даже не приближался? Он просто хочет похоронить и свою карьеру, и «Агоры». Я помогу ему в этом с большим удовольствием», — заявил Артюх.
По его словам, общение между ним и Черкасовым ограничилось лишь вопросом, намерен ли юрист зарегистрировать однополый брак с Калугиным и уехать вместе с ним в Германию. «Если он считает это оскорблением – пусть подает на меня в суд. Я считаю, что это нормальный вопрос».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+1
о чем столько писал дюююююю
- ↓
+1
Делом бы лучше занимались…
- ↓