Как суд разбирался в семейных связях многоженца

Разбираться в отношениях первой и второй супруги многоженца пришлось столичным служителям Фемиды. Одна пыталась доказать законность своего брака, а другая считала, что ее соперница — самозванка.

Как суд разбирался в семейных связях многоженца

Как сообщили в Коптевской межрайонной прокуратуре, в июне 2015 года к ним пришла молодая москвичка, которая хотела, чтобы блюстители закона обратились в суд с иском о признании второго брака ее отца фиктивным. Как аргумент женщина показала свидетельство о регистрации брака своих родителей, который не был расторгнут.

При этом она рассказала, что у ее отца есть вторая жена, с которой он официально зарегистрировал отношения. И утверждала, что дама — обычная самозванка, которая фиктивно вышла замуж, чтобы получать столичную пенсию. А на деле жили лже-супруги как кошка с собакой и никакой любви у них не было.

Сам мужчина скончался в январе 2015 года и не смог объяснить своих действий работникам прокуратуры. А вот вторая жена уверяла блюстителей закона, что ее брак самый что ни на есть настоящий. И даже рассказала историю любви. Якобы роман с будущим мужем у нее вспыхнул еще в школе. Затем жених ушел в армию, по возвращению женился на другой, а она уехала в Саранск. В 2005 году бывшие возлюбленные снова встретились, и сердечный друг (ему на тот момент было 44 года, ей — 43) предложил соединить свои судьбы и жить вместе. Женщина согласилась. Прожив три года в гражданском браке, возлюбленные решили зарегистрировать отношения на родине в Мордовии, в отделе загса администрации Атюрьевского муниципального района.

Кроме того, в 2008 году женщина также прописалась в комнату мужа. По ее словам, для этого ей понадобилось оплатить его долги за ЖКУ. Женщина рассказала, что знала о первом браке своего супруга и наличие дочери. Но даже не могла предположить, что брак не расторгнут. Ведь муж говорил ей, что разведен и живет один, а в паспорте не было штампа о браке.

Две комнаты в квартире, где они проживали, принадлежали дочери мужчины. Ранее его первая супруга попыталась приватизировать всю жилплощадь, но мужчина подал в суд, так как сделка проводилась без его участия. После смерти отца дочь продала две свои комнаты, и новые жильцы стали избивать вторую жену покойного хозяина.

Коптевский суд признал брак недействительным, ведь первый брак расторгнут не был. Мосгорсуд, куда вторая жена подала апелляцию, оставил это решение в силе.

Оставить комментарий

Закон и Порядок. Остановим беззаконие!.
2015 — 2024