Художник или просто дебил?
Общество в последнее время как-то пресытилось либеральными мучениками, особенно если по совместительству они свободные художники типа Петра Павленского.
Нет, в тучные годы, когда денег хватает на все, а скука от сытой жизни требует хоть какого-то экшена, прибитые к брусчатки Красной площади мужские гениталии или поджог двери ФСБ еще могли вызвать ленивый интерес к персоне. Но сегодня любой хороший мастер, пусть по ремонту обуви, интересует людей гораздо сильнее. Да и сама дверь в помещение ФСБ приобретает уже не символическое, а совершенно конкретное значение. И ты думаешь про нее, оцененную в 481 461 рубль 83 копейки: «А ведь хорошая была дверь! Сделать-то его, Павленского, нет, а вот готовое испортить...»
Ведь и правда. Вот если посудить, что Петр Андреевич такого шедеврального сотворил, скажем, в своей художественной области? Где его выставки, хотя бы отдельные выдающиеся картины, да пусть гениальные наброски? Бог с ним — иллюстрации! Ладно, фотографии! Увы, ничем подобным Петр Андреевич не славен. И непонятно, почему его позиционируют как художника. Ну называли бы просто акционистом, без красивой художественной приставки. Не то чтобы жалко, а за других художников обидно. Они, значит, должны завоевывать популярность трудом, а кто-то, как Павленский, — публичными выходками. Так ведь каждому захочется.
Впрочем, теперь, надо полагать, уже не захочется. И слава богу! На этот раз российская система сработала без малейших сбоев. Это с «Пусси Райот» они промахнулись и сами сделали псевдополитических героинь из экзальтированных барышень. То есть вылепили их буквально из ничего, на пустом месте раскрутили до мирового масштаба и два года пиарили на халяву в ущерб собственной репутации. А здесь все провели красиво, с умом. К приговору не придерешься — не просто мягкий, а, можно сказать, щадящий. И жертва сразу перестает быть жертвой, а становится обычным гражданином, который провинился перед законом и теперь обязан компенсировать. И гражданину этому надо теперь вкалывать за троих, ибо за социальные акции денег не платят (во всяком случае, не должны платить), а штраф присужден немаленький. Если же он его не выплатит, то просто не поедет никуда за рубеж, а будет сидеть дома. Что, кстати, тоже неплохо — может, наконец, обернется к семье и детям, раз уж наличие последних позволило защите отбить штраф с полутора миллиона до 500 тысяч рублей. Ну а если поклонники Павленского соберут ему эти деньги, так то ведь бюджету без разницы, за счет кого произошла оплата. А следующий свободный художник, глядишь, и подумает, нужна ли ему серьезная финансовая кабала вместо желаемой небольшой отсидки и, как платы за это, выгодного сегодня звания борца за свободу.
А еще знаете что? Когда у тебя в офисе поджигают двери, это неприятно. Даже очень. Журналисты это хорошо знают. Им поджигали. И когда коридор вдруг становится полон дыма, а потом, когда уже и разобрались, и что-то заменили, все равно еще долго-долго при входе в помещение неприятно несет горелым, то про поджигателя ты думаешь теми словами, которые закон призывает не употреблять вслух. И неважно, какими намерениями этот поджигатель руководствовался. И кто он по сути своей — художник или просто дебил.
Нет, в тучные годы, когда денег хватает на все, а скука от сытой жизни требует хоть какого-то экшена, прибитые к брусчатки Красной площади мужские гениталии или поджог двери ФСБ еще могли вызвать ленивый интерес к персоне. Но сегодня любой хороший мастер, пусть по ремонту обуви, интересует людей гораздо сильнее. Да и сама дверь в помещение ФСБ приобретает уже не символическое, а совершенно конкретное значение. И ты думаешь про нее, оцененную в 481 461 рубль 83 копейки: «А ведь хорошая была дверь! Сделать-то его, Павленского, нет, а вот готовое испортить...»
Ведь и правда. Вот если посудить, что Петр Андреевич такого шедеврального сотворил, скажем, в своей художественной области? Где его выставки, хотя бы отдельные выдающиеся картины, да пусть гениальные наброски? Бог с ним — иллюстрации! Ладно, фотографии! Увы, ничем подобным Петр Андреевич не славен. И непонятно, почему его позиционируют как художника. Ну называли бы просто акционистом, без красивой художественной приставки. Не то чтобы жалко, а за других художников обидно. Они, значит, должны завоевывать популярность трудом, а кто-то, как Павленский, — публичными выходками. Так ведь каждому захочется.
Впрочем, теперь, надо полагать, уже не захочется. И слава богу! На этот раз российская система сработала без малейших сбоев. Это с «Пусси Райот» они промахнулись и сами сделали псевдополитических героинь из экзальтированных барышень. То есть вылепили их буквально из ничего, на пустом месте раскрутили до мирового масштаба и два года пиарили на халяву в ущерб собственной репутации. А здесь все провели красиво, с умом. К приговору не придерешься — не просто мягкий, а, можно сказать, щадящий. И жертва сразу перестает быть жертвой, а становится обычным гражданином, который провинился перед законом и теперь обязан компенсировать. И гражданину этому надо теперь вкалывать за троих, ибо за социальные акции денег не платят (во всяком случае, не должны платить), а штраф присужден немаленький. Если же он его не выплатит, то просто не поедет никуда за рубеж, а будет сидеть дома. Что, кстати, тоже неплохо — может, наконец, обернется к семье и детям, раз уж наличие последних позволило защите отбить штраф с полутора миллиона до 500 тысяч рублей. Ну а если поклонники Павленского соберут ему эти деньги, так то ведь бюджету без разницы, за счет кого произошла оплата. А следующий свободный художник, глядишь, и подумает, нужна ли ему серьезная финансовая кабала вместо желаемой небольшой отсидки и, как платы за это, выгодного сегодня звания борца за свободу.
А еще знаете что? Когда у тебя в офисе поджигают двери, это неприятно. Даже очень. Журналисты это хорошо знают. Им поджигали. И когда коридор вдруг становится полон дыма, а потом, когда уже и разобрались, и что-то заменили, все равно еще долго-долго при входе в помещение неприятно несет горелым, то про поджигателя ты думаешь теми словами, которые закон призывает не употреблять вслух. И неважно, какими намерениями этот поджигатель руководствовался. И кто он по сути своей — художник или просто дебил.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
Деревня без дурака, как полк без физкультурника
- ↓
+6
Нужно было не поджигать дверь, а прибить к ней свои яйца, как к брусчатке, вот это было бы художественно. ))) А так, обыкновенный вандализм и хулиганство.
- ↓
+2
бестолковку ему надо было прибить к чему нибудь, все равно он ее не использует
- ↑
- ↓
+2
наверное уже нечего прибивать, что было, уже на асфальте давно затоптали
- ↑
- ↓
0
100+++:))
- ↑
- ↓
0
???
- ↓
0
ЗАЧЕМ ТО ДВЕРЬ ПОДЖИГАЛ?, НУ РАЗБИЛ БЫ ПАМЯТНИК ВОРОВСКОМУ ЭТО ПОНЯТНО
- ↓
+5
Мне. кстати, дверь тоже жалко было. Старинная такая… классная. Художник настоящий скорей бы… себе яйца прибил, чем такую красоту портить. :))
- ↓
+6
Мне тоже так кажется!.. Надо выслать этого шизика хоть на ту же Украину… для комплекта…
- ↑
- ↓
+6
«вирус Савченко» однозначно! Популярность любой ценой, ну а дегенератов всегда было в избытке!
- ↓
-10
для ваты нормально
- ↓
+9
Ну, где уж нам до вас-то с Кличко и Савченко! :)) Вас никто не переплюнет. Мы так… дилетанты. :)))) Плюсик Вам! Знатно настроение подняли! :))
- ↑
- ↓