Арестованный замглавы ФСИН пожаловался на условия содержания в СИЗО

Замглавы Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Олег Коршунов, который 14 сентября был отправлен под стражу на два месяца по обвинению в растрате государственных средств, заявил, что осознал многие недостатки следственных изоляторов после того, как сам оказался в одном из них.




Слова Коршунова в беседе с РИА «Новости» озвучила зампредседателя общественной наблюдательной комиссии Москвы Ева Меркачева.
«Коршунов встретил нас в обычной фуфайке, тюремной робе, поскольку, по его словам, все майки из СИЗО „Лефортово“ не подошли ему по размеру. Также он рассказал, что условия достаточно жесткие, многие вещи в СИЗО для него запрещены или им не получены», — рассказала правозащитница.
По ее словам, Коршунов посетовал на отсутствие нормальных продуктов и диетического питания. «В целом он отметил, что, находясь в стенах СИЗО, начал многое понимать, что можно исправить», — добавила собеседница агентства.
В то же время Меркачева подчеркнула, что замглавы ФСИН на условия своего содержания жаловаться не намерен, а неудобства считает «мелкими нюансами». «Так, он говорит о том, что в СИЗО хорошая медицина, нормальное отношение к нему. Однако спит при этом он в фуфайке, чтобы не замерзнуть, неудобные матрасы и отсутствует телевизор», — сообщила она. Правозащитница также рассказала, что Коршунова очень радует тот факт, что с ним в изоляторе разговаривают на «вы».
По версии следствия, Коршунов, возглавляя контрактную службу ФСИН, которая занималась госзакупками, в 2015-2016 годах организовал заключение двух государственных контрактов — на поставку горюче-смазочных материалов и продуктов питания — по завышенным ценам. Обвиняемый и его соучастники своими действиями, предположительно, растратили более 160 млн рублей средств ФСИН России.
13 сентября полиция провела у Коршунова обыски. В ходе досмотра правоохранители нашли и изъяли более 3 млн рублей и коллекцию элитных часов. Также у него обнаружился парк дорогих автомобилей. После обысков Коршунова задержали. Вскоре ему было предъявлено обвинение по двум эпизодам по ч. 4 ст. 160 УК РФ (растрата в особо крупном размере с использованием служебного положения).
Суд согласился с доводами следствия о том, что Коршунов может скрыться или воспрепятствовать предварительному расследованию, и заключил его под стражу до 13 ноября 2017 года. Защита Коршунова, а также сам обвиняемый просили суд не заключать его под арест. «Я возражаю против ходатайства следствия, и вообще то, что вменяется мне, сделать невозможно», — подчеркнул он в суде.
«Обвинение незаконное, необоснованное, а также нет ни одного доказательства, что он может скрыться и уничтожить доказательства. Мы обжалуем сегодняшнее решение. Мы планируем переломить данную ситуацию», — заверил его адвокат.
« Сотрудник ФСБ рассказал как задерживали Улюкаева
Дочь Пескова удалила свой аккаунт в Instagram »
  • +10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
Их надо сажать в сырую яму, наполненную дерьмом и периодически над поверхностью нечистот автоматически махать острым лезвием меча.Не успеешь нырнуть башке тамом булды(конец) Сутки вот так помахать -на всю жизнь отпадёт охота воровать.И это будет правильно.
+1
Не вижу тогда смысла сажать этих если им позволить телевизор телефон жрачка из ресторана и т.д. надо их заморить замочить))пусть жрут макароны с хлебом
+2
  • avatar
  • alik
Ну как же его обидели, надо было поместить его в элитный санаторий с номером люкс…
+1
теперь побывал в шкуре тех кого обворовывал и узнал их быт
+2
Не воровал бы а улучшал условия жизни заключенных. Глядишь и самому пришлось бы сидеть в более комфортных условиях. Прав был Жеглов — ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ!
+3
Именную лопату ему для копания каналов, и топор для валки леса, и кирку! В общем обеспечить ему остаток жизни инструментом.
+1
  • avatar
  • alik
Похудеет, смотришь и маечки будут впору.
+4
руки отрубить ему! ВОР… А почему на 2 месяца? ПОЖИЗНЕННО…
+6
Прежде чем садить в кресло руководителя, их всех нужно садить на нары, чтобы на своей шкуре прочувствовали все прелести состояния тех, у кого они воруют.