Приставы взыскали с жительницы Башкирии чужой долг в 203 миллиона рублей

Женщина считает, что должностные лица не делают ничего, чтобы разобраться в ситуации.


Это как в том бессмертном произведении: сидит Татьяна Иванова, никого не трогает, ждет зарплатную карту, которую должны оформить в одном из банков. Дождалась, забрала в 20-х числах апреля этого года, проверила: баланс ноль, все нормально.
Но что-то, как говорится, ёкнуло: снова проверила баланс через несколько дней и тут уже пришла пора удивляться – на счете минус 203 тысячи рублей.
Естественно, Татьяна Иванова пошла в банк разбираться. Оказалось, что на ее счете не минус 203 тысячи, а… минус 203 миллиона рублей!


Банковская выписка с суммой долга на 203 с лишним миллиона рублей
Немного отойдя (как бы сложно это ни было) от шока, женщина попросила сотрудниц банка объяснить. Ей объяснили: счет арестован по распоряжению судебных приставов города Киселевск Кемеровской области.
— Я через Госуслуги нашла пристава в Киселевске Кемеровской области, который занимается «моим» делом, объяснила, что я никому ничего не должна. Также я попросила пристава объяснить, как такое произошло. Оказалось, что долг «висит» на моей полной тезке: совпали не только полностью мое имя, но дата рождения, а также паспортные данные и даже ИНН! – недоумевает Татьяна Иванова.
Не совпал только адрес регистрации места жительства, прописка. Наша башкирская Татьяна Иванова прописана в селе Пришиб (ударение на первом слоге) Благоварского района, живет в одном из районов Башкирии, работает в Уфе. По словам женщины, в Кемеровской области никогда не была.

Прописка в Благоварском районе Башкирии
Другая Татьяна Иванова зарегистрирована (прописана) в городе Киселевск Кемеровской области. Несмотря на это, скорее всего, до конца не удостоверившись в полной мере, ху из ху, кемеровские приставы выставили минус 203 миллиона на зарплатный счет в уфимском банке башкирской Татьяны Ивановой.
— Я просила их разобраться, это же элементарно узнать, что я – это я, а не та Кемеровская должница: всего-то надо сделать соответствующие запросы в башкирские полицию, миграционную службу, пенсионный фонд. И тогда все встанет на свои места. Но они просто не хотят ничего делать, они не хотят делать свою работу. Более того, я им сама говорю: проверьте это и это, сделайте эти запросы и эти. А в ответ я получаю отписки: должница – это я, – говорит Татьяна Иванова из Башкирии.




По словам женщины, из общей суммы приписываемого ей долга в 203 миллиона рублей 171 с лишним миллион – банковский кредит. Казалось бы, на первый взгляд все просто проверить: если это банковский кредит, то есть кредитный договор, в котором, во-первых, есть все реквизиты должника, в том числе паспортные данные с адресом регистрации, который, напомним, является пока что единственным идентификатором, по которому женщин можно различить. Во-вторых, к любому кредитному договору приложена копия паспорта с фотографией и той же самой пропиской.
Да и вообще, можно, например, узнать, где была башкирская Татьяна Иванова в день заключения кредитного договора в Кемеровской области. Сравнить образец подписи в кредитном договоре, наконец.
— Они и этого не хотят делать. И вообще у меня старый паспорт, старого образца 2003 года, тогда, помните, еще башкирская вкладка была на башкирском языке. Ну это уж явно не жительнице Кемеровской области выдали же такой паспорт. Но они даже проверять ничего не собираются! – говорит женщина.

Паспорт старого образца с вкладкой на башкирском языке
Татьяна Иванова не сомневается: другая, Кемеровская из города Киселевск Татьяна Иванова существует, даже если ее звать иначе. Ведь, по словам женщины, кто-то же должен был идти в банк и получать кредит. А ее персональными данными просто кто-то воспользовался в корыстных целях.
— Меня же больше всего в этой ситуации возмущает то, что люди, которые могут разобраться в этой ситуации, прекрасно все знают, но ничего не делают. И я вполне подозреваю, что все это произошло не без участия должностных лиц, а настоящая должница либо в каком-нибудь океане ноги мочит, либо ее уже закопали в какой-нибудь лесопосадке, – говорит женщина.
Пока Татьяна Иванова из Башкирии продолжает искать правду и добиваться детального разбирательства в ситуации, вести переписку с прокуратурой и приставами. И опасается, что в октябре она не сможет вылететь в Германию на юбилей к сестре: из-за мнимого долга её могут не выпустить за границу.
Напомним, что это не единственный случай в Башкирии (а сколько таких по России?), характеризующих «отличную» работу российских судебных приставов.
« Рабочих, строивших стадион в Нижнем Новгороде к...
РПЦ начала слежку за язычниками »
  • +19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

+4
Судебные приставы — это просто официальные коллекторы. А коллекторы никогда ни в чём не считали нужным разбираться. Они привыкли «выбивать» долги. А тут такая лафа с ССП — даже выбивать не нужно — качай бабло и получай навар.