Тулунского маньяка, которого искали 30 лет, приговорили к 24 годам колонии

Иркутский областной суд приговорил Павла Шувалова, известного как Тулунский маньяк, к 24 годам колонии строгого режима за два из трех десятков совершенных им изнасилований и два убийства.

Тулунский маньяк был задержан после очередного изнасилования в январе 2019 года. Как рассказал Евгений Карчевский, в то время — руководитель «маньячной группы» СУ СКР по Иркутской области, преступления Павел Шувалов начал совершать в 1991 году, сразу после возвращения из Советской Армии.
Павел Шувалов уличен по меньшей мере в 27 и***силованиях и двух убийствах, но в уголовном деле остались только два и***силования и два убийства: расследование части с***уальных преступлений продолжается, но по многим истекли сроки давности. Кроме того, во время печально известного Тулунского наводнения часть материалов и вещественных доказательств погибла, а часть оказалась безвозвратно испорчена.
Все преступления Тулунский маньяк совершал по абсолютно одинаковой схеме: Павел Шувалов нападал на женщину со спины, сгибом локтя одной руки обхватывал ее за шею, а второй рукой приставлял нож и утаскивал в подвалы заброшенных домов либо просто в кусты. Там он н***ловал своих жертв. Двух из них он убил — по версии следствия, умышленно, но сам он утверждал, что это было случайно.
Евгений Карчевский — следователь, который раскрыл дело Академовских маньяков, расследовал преступления Ангарского маньяка Михаила Попкова, а также уголовное дело в отношении Дмитрия Матвеева, которого обвиняли в организации похищения человека. Сейчас он переведен в центральный аппарат СКР, где продолжает искать серийных преступников. В частности, именно Карчевский вычислил и задержал в Тюмени убийцу восьмилетней Насти Муравьевой — ветерана чеченской компании, бывшего милиционера Виталия Бережнова.
« Как вести себя водителю, который не пил, а...
Бойцы «Витязя» сняли краповые береты в знак... »
  • +3

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

+2
стрелять их нужно, но они социально близки правящей партии